Сайт пренадлижит Sh@d0w :)
Главная | Квесты | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Квесты на питомцов [5]
и др.
Cемь печатей [3]
Всё о квесте Cемь печатей
ЗАРАБАТЫВАЕМ АДЕНУ [5]
О системе кланов [5]
О системе кланов
Kamael [13]
Вся информация про новую рассу
ВСЕ О CHRONICLE 5 [2]
Наш опрос
На каком сервере вы играете?
Всего ответов: 606
Главная » Статьи » Kamael

Кланхоллы
Изменён уровень NPC, которые появляются во время осады Bandit Stronghold, Beast Reserve, и Fortress of Resistance. Если их атакуют игроки на 9 и более уровней выше, чем они, то NPC будут использовать мощные защитные умения.

Кланы

Уровень клана

Уровень клана может доходить до 9 или 10.

- Требования к 9-му уровню – репутация клана 40000, кол-во членов клана 140+, 150 Blood Oaths.

- Требования к 10-му уровню – репутация клана 40000, кол-во членов клана 140+, 5 Blood Pledges.

- BloodOath можно получить, управляя крепостью или торгуя с замком. Blood Pledge можно получить, управляя замком.

- В кланы 9 и 10 уровней могут быть приняты по 25 рыцарей в каждый рыцарский орден (Order of Knights)

Residential Skill

- Члены клана, владеющего замком или крепостью, автоматически получают Residential Skills.

- Члены клановой академии не могут получать Residential Skills.

Sub-Unit Skill

- Члены клана могут получать Sub-Unit Skills у Castle Court Magician NPC или Fortress Support Captain NPC.

- Sub-Unit Skills применяются только к Sub-Units выбранным лидером клана или членом клана, имеющим привилегию управления кланом.

- Для получения Sub-Unit Skills необходимы Clan Reputation, Blood Oath и Blood Pledge.

Residential Instance Zones

Добавлены новые подземелья, доступные только для кланов, владеющих замками или крепостями.

Типы подземелий

- Underground Dungeon. Только для кланов, владеющих замком.

- Monster Prison. Только для кланов, владеющих крепостью.

Вход и выход

- Underground Dungeon. Можно войти через Warden NPC.

- Monster Prison. Можно войти через Warden NPC.

- В оба подземелья нельзя войти во время осады.

- Только одна группа может находиться в каждом подземелье.

- Только через четыре часа после входа первой группы может входить вторая группа.

- Вошедшая группа может находиться в подземелье и выходить из него даже если поменялся владелец замка или крепости.

- Если вам понравилась группа и вы хотите перезапустить подземелье, вас переместят наружу к Entrance NPC и придётся начинать сначала.

- Если после смерти в подземелье вы выберете To Nearby Village, вас переместят к выходу.

- Через пять минут после смерти последнего босса в подземелье игроки автоматически выводятся наружу.

- После входа в подземелье у группы есть только 60 минут на его прохождение. По истечении 60 минут группа автоматически выводится из подземелья.

- Все Рейд Боссы исчезают, если их не атакуют в течение 10 минут.

- Рейд Боссы в подземельях начинают применять мощные защитные умения, если их атакуют игроки на 5 и более уровней выше уровня Рейд Босса



Источник: http://l2dc.ru/kamael/?t=patchgame9
Категория: Kamael | Добавил: La2NEW (14.02.2008) | Автор: Igor
Просмотров: 721 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Приветствую Вас,
Гость!
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2025